22 января 2020Игры

Что автор Halo рассказал о своей новой игре Disintegration на закрытой презентации?


Disintegration — первая игра студии V1 Interactive, которой руководит Маркус Лето. Разработчик известен тем, что заложил основы популярной вселенной Halo, когда еще работал в Bungie. Теперь же он попытается вновь всех удивить необычной смесью шутера и RTS. На закрытой презентации игры Маркус немного рассказал о ней, а также ответил на вопросы журналистов.

Что автор Halo рассказал о своей новой игре Disintegration на закрытой презентации? - фото 1

По сюжету Disintegration люди научились помещать человеческие мозги в роботические тела, заодно перенося и сознание. Это вынужденная мера, так как Земля страдает от огромного количества катаклизмов и бедствий. Проект «Интеграция» был призван помочь людям пережить все невзгоды, а когда ситуация наладится, то мозги людей должны вернуть в клоны их биологических тел.

Но не все рады такой перспективе. Некоторые посчитали, что роботы — это следующая ступень развития человечества, потому отказались от возвращения в «нормальные» тела. Так разгорелась война.

Главный герой — лидер группы Интегрированных, сражающийся за то, чтобы вернуть себе человеческое тело.

Что автор Halo рассказал о своей новой игре Disintegration на закрытой презентации? - фото 2

Игроки будут наблюдать за военными действиями с особого средства передвижения — гравицикла. При помощи него можно лично обстреливать врагов и быстро перемещаться по карте.

Но у игрока также в подчинении будут AI-соратники. Им можно отдавать команды, чтобы они пошли в определенное место или применили какое-нибудь умение. У каждого такого подчиненного будут уникальные скиллы. Кто-то лучше в защите, другие — в атаке. Грамотное комбинирование умений — ключ к победе.

Что автор Halo рассказал о своей новой игре Disintegration на закрытой презентации? - фото 3

В сюжетной кампании обещают высокое разнообразие локаций. Будут леса, пустыни, городские пейзажи и многое другое. Все для того, чтобы игрок не заскучал. Также под смену местности нужно будет адаптировать свой стиль игры, прямо как в классических RTS.

Разработчики делают большой акцент на мультиплеер. Он будет в формате «5 на 5». На релизе будет 3 игровых режима — захват зон, своеобразный аналог захвата флага и необычный дезматч, в котором нужно собирать мозги убитых противников.

В мультиплеере Disintegration будет несколько уникальных подразделений, которые на языке игры называются «команды» или «бригады» (crew). На запуске будет 9 кастомизируемых «команд». Каждая отличается особым гравициклом и отрядом AI-соратников.

Что автор Halo рассказал о своей новой игре Disintegration на закрытой презентации? - фото 4

Что еще стало известно из серии вопросов и ответов:

  • игра сначала была классической RTS, но затем разработчики решили сделать ее более необычной и дать игрокам больше свободы. Это иронично, ведь Halo тоже изначально была стратегией;
  • мультиплеерная кастомизация будет заключаться исключительно в косметических предметах, купить умения за донат нельзя;
  • разработчики потратили много времени, чтобы сделать управление отрядом максимально удобным;
  • идея сеттинга игры полностью оригинальная. Лето специально уточнил, что в мире игры переносится не сознание в машины, а именно головной мозг как орган. То есть бессмертия человечество так и не достигло;
  • Лето не отрицает, что любит масштабные вселенные и продолжительные истории. Потому история Disintegration при успехе игры может получить продолжение. Но сам сюжет полностью самостоятельный;
  • новости о точной дате релиза должны появиться «очень скоро»;
  • продолжительность сюжетной кампании составит 9-10 часов;
  • Лето приятно осознавать, что игроки признательны за его работу над серией Halo. Но разработчик захотел вернуться к формату маленькой студии, когда труд каждого человека одинаково важен для конечного результата;
  • Disintegration разрабатывается с прицелом на текущее поколение консолей, но команда Лето уже обсуждает, что интересного можно сделать под запуск PS5 и Xbox Series X;
  • в каждой миссии кампании игроку будут давать уникальный гравицикл, также для каждого уровня предусмотрены свои напарники. Так разработчики хотят ознакомить игроков с возможностями игры, чтобы они комфортнее чувствовали себя во время мультиплеера;
  • тон игры будет достаточно мрачным, но авторы игры хотят показать, что люди продолжают быть людьми, потому без шуток не обойдется.

Disintegration выйдет в 2020 году на PS4, Xbox One и PC. Уже можно записаться на закрытое тестирование игры.

Мы запустили спецпроект, где ты можешь выиграть новенькую видеокарту nVidia GeForce RTX2080 или PlayStation 4 Pro. Твоя задача — стать тем самым героем, который защитит район.

А для всех тех, кто пользуется Nivea Men «Чистая кожа» — бонус. Заходи в обменник, грузи чек от покупки и забирай сертификат в Steam, ivi или Яндекс.Еду.

Комментарии 2
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
StriPMan
StriPMan
сюжетным шутерам от первого лица всегда рады.
LiquidSnake
LiquidSnake
Судя по описанию, чувак так и продолжает делать Halo. Да и скрины выглядят как помесь Titanfall и той же Halo. Вангую провальные продажи за счёт тех, кто не в курсе выхода Master Chief Collection на ПК.