11 августа 2020Игры

Читатели «Канобу» задали вопросы Джону Ромеро. Вот его ответы


10 августа VPS-хостинг RUVDS провел трансялцию с участием Джона Ромеро. Знаменитый гемдизайнер рассказал о создании Doom и ответил на вопросы поклонников.

Несколько вопросов Ромеро передали от читателей «Канобу». Ниже можно ознакомиться с его ответами.

Вам правда нравится Doom (2016) и Doom Eternal?

Да, я играл в них. Они отличные. Очень хорошие. Я рад, что они адаптировали Doom для сегодняшнего дня. Потому что нельзя просто сделать копию оригинала. Они сделали именно то, что было нужно для современной аудитории.

Где стримы, Джон?

Мне нравится стримить, но я занимаюсь многими другими вещами, поэтому стримы — редкость. Последний раз я транслировал Doom Eternal. Я постоянно работаю над играми, а вот играть в них… Иногда мне не хочется стримить все время прохождения игры. Я обычно говорю с другом в процессе, мы играем. Я на этом сфокусирован, а не на развлечении зрителей. Это работа. Если бы людям было все равно, на что они смотрят, если бы я просто играл, а не работал с аудиторией, то конечно [продолжал бы стримить]

У вас есть планы на неофициальные дополнения к Doom 2: Hell on Earth? Или Sigil — последний эксперимент в таком роде?

Sigil — эпизод, посвященный 25-летию Doom. Это был пятый эпизод. Круто, что он понравился достаточно, чтобы его официально добавили к Doom. Если вы покупаете игры на Switch, iPhone или консолях, то Sigil там будет. Это добавляет еще один эпизод для первой Doom. Обычно люди дополняют вторую, но я делал первую. Поэтому юбилейный эпизод — редкое дополнение для первой части, для оригинальной Doom[…] Да, планы есть. Не смогу сказать, что именно делаю, но планы есть.

Во что вы играете?

В основном, в Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint. Иногда в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Но мне нравится Breakpoint, удивительная игра.

Будет ли ремастер Daikatana?

Я не планирую его делать. Об этом уже давно спрашивают. Проблема в том, что игру разгромили во время релиза в 2000 году. 20 лет назад было так много статей о том, какая она плохая. С ней и правда были сложности.

То, что у игры нет отличной репутации, не причина для меня, чтобы тратить время на ремастер. Было бы лучше, если бы он был, но эта идея 20- или 23-летней давности. У меня много новых идей, поэтому я не хочу проводить время за чем-то таким старым.

Какой будет индустрия игр через 30-50 лет?

Что-то должно произойти с консолями, потому что телефоны становятся такими мощными. В какой-то момент они станут вашими консолями. Идея портативной консоли, которая может проецировать на большой экран, это путь для игр. Ты сидишь перед большим экраном со своим телефоном или с чем-то еще, что помогает жать на кнопки[…] Sony или Microsoft придется решить эту проблему. Что делать, когда у всех мобильные? Но это другой сегмент рынка, а новое железо позволяет играть в крутые вещи, в которые ты не стал бы играть с телефона, потому что экран маленький. Думаю, это совсем другое дело, когда ты сидишь на диване с контроллером и хочешь увидеть что-то большое на экране, в 4k или вроде того. Это отличается от игры в телефоне во что-то попроще.

Пролная запись беседы с Джоном Ромеро.

Комментарии 19
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Linuksoid
Linuksoid
Вопросы ни о чём.