Число женщин в игровой индустрии удвоилось за пять лет
Доля женщин в игровой индустрии выросла до 22%. Об этом говорится в исследовании Международной ассоциации разработчиков видеоигр (IGDA).
В 2009 году IGDA проводила похожий опрос: тогда доля женщин равнялась 11,5%. В прошлый раз респонденты могли выбрать либо мужской, либо женский пол. Теперь этот пункт смягчили, и 2% назвались трансгендерами или выбрали пункт «Другое».
Почти половина разработчиков получают менее $50 тыс. в год, 33% — от $50 тыс. до $100 тыс., 19% — $100 тыс. и более. В среднем сотрудники игровых компаний работают в отрасли уже девять лет, они занимались 16 проектами и за последние пять лет сменили четыре компании. 41% респондентов трудятся в отрасли, прежде всего, потому, что хотят зарабатывать на жизнь любимым занятием. 61% участников опроса не собираются менять сферу. Те, кто подумывают сменить профессию, назвали основной причиной желание улучшить качество жизни.
Как и в 2009 году, многие считают, что им приходится работать дольше, чем они рассчитывали. 54% респондентов «не согласны» или «полностью не согласны» с тем, что авралы необходимы в разработке игр. 38% сотрудников не получают сверхурочные. Сайт GamesIndustry.biz указал еще одну выкладку из опроса. 56% разработчиков проголосовали бы за то, чтобы основать профсоюз в своей стране. Исполнительный директор IGDA Кейт Эдвардс дала уклончивый комментарий, лишь сказав, что ассоциация в случае чего обратит внимание на идею работников и посмотрит, во что она выльется.
В опросе IGDA участвовали 2,2 тыс. сотрудников игровых компаний из разных стран. Ассоциация опубликует более подробные результаты в июле 2014 года.
Международная ассоциация разработчиков видеоигр (IGDA) — некоммерческое объединение работников игровой индустрии. Отстаивает интересы своих членов и налаживает связь между ними. Основана в 1994 году геймдизайнером Эрнестом Адамсом. С 2012 года IGDA возглавляет Кейт Эдвардс.