16 декабря 2021Кино

Число сеансов фильма «Спенсер» со Стюарт резко сократили спустя неделю после релиза


Российские кинотеатры резко сократили количество сеансов фильма «Спенсер» спустя неделю после премьеры, сообщает РБК. Причиной стала слабая рекламная поддержка картины.

Фильм «Спенсер» вышел в России 9 декабря. За прокат отвечает дистрибьютор «Белые ночи», подконтрольный «Газпром-Медиа». В первую неделю ленту демонстрировали 385 кинотеатров, а среднее число сеансов на каждый составляло восемь. Спустя неделю количество кинотеатров сократилось до 56 по два сеанса в среднем в каждом из них. В Москве ленту показывают 13 площадок. Сеансы преимущественно дневные, либо на английском языке с русскими субтитрами.

За неделю фильм собрал лишь 11,3 млн рублей, а количество зрителей не достигло 30 тыс. «Большой красный пес Клиффорд», который вышел одновременно со «Спенсер», заработал на данный момент 101,7 млн рублей, а «Дом Gucci» — за первый уик-энд смог собрать 188,5 млн рублей. «Человек-паук: Нет пути домой» за премьерный день добился результата в 239,5 млн рублей.

Для кинотеатров провал «Спенсер» стал неожиданностью. По мнению руководителя отдела маркетинга и PR киносети «Люксор» Анны Татаренок, он произошёл из-за слабой рекламной кампании и высокой конкуренции в прокате.

Обложка: кадр из фильма «Спенсер»

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
MFDOOMgeneral28
MFDOOMgeneral28
Вот сколько ходил в кино в последнее время, так ни разу не видел трейлера