16 апреля 2015Игры
Обновлено 27.07.2015

Child of Light. Продолжение


Child of Light. Продолжение - фото 1

Я — фанат «маленьких» игр Ubisoft. Таких как Valiant Hearts: The Great War, Grow Home и, конечно, Child of Light. Но у них есть одна проблема: никогда не знаешь, будет ли продолжение. Точнее, знаешь почти наверняка — не будет. И на это есть много причин: в самой Ubisoft таким играм сложно пробиться на верх пищевой цепи, продажи все время балансируют возле черты окупаемости, а вкладывать ресурсы в маркетинг издатель не спешит. Вспомните как была выпущена Grow Home. Это больше походило на спецоперацию, чем на запланированное событие. Только анонсировали — и сразу выпустили. Поэтому если цифры продаж Grow Home и не бьют рекорды, то это проблема издательства, а не команды разработчиков.

Child of Light в этом смысле повезло. У нее и продажи неплохие (по словам представителей Ubisoft — достаточные, чтобы выпустить продолжение), и фанатов много. А теперь и геймдизайнер Патрик Плаурд из Ubisoft Montreal подтвердил, что сейчас разрабатываются новые проекты во вселенной Child of Light. Наконец-таки можно выдохнуть: продолжение или какое-то ответвление будет, серия не закрыта. Хочу поделиться своими мыслями, что я хочу увидеть в новой части. И, конечно, жду ваших идей в комментариях.

Child of Light. Продолжение - фото 2

Сохранение стихотворного стиля повествования

После Child of Light мне вдруг захотелось, чтобы все разработчики, прежде чем приступать к сценарию, пытались уместить сюжет и диалоги в коротких стихах. Серьезно. Когда ты ограничен в форме, то вынужден вкладывать смысл в каждое слово. Использовать по максимуму выразительные средства языка, чтобы донести идею. Когда вы читаете эти бесконечные, чаще всего плохо написанные диалоги в шутерах — это лишь следствие того, что сценарист ни в чем не был ограничен. А если условная Child of Light 2 вдруг начнет бомбить нас тоннами текста — там ее и похороните.

Child of Light. Продолжение - фото 3

Боевая система

В Child of Light она идеальна. Полоска «таймера», по которой «бегут» фигурки врагов, заставляет нервничать. Особенно когда сталкиваешься с противником впервые. Будет он быстрым или медленным, есть ли у него удары/заклинания, которые способны затормозить героев? В итоге, ты должен постоянно выстраивать разнообразные комбинации, которые позволят обгонять врагов и наносить удары первым. А также блокировать их атаки и замедлять «бег» по полоске «таймера». Возможно, какие-то улучшения и дополнения этой системе не помешают, но кардинально менять ее я бы точно не стал.

Рисовка

Потрясающе выглядят все игры, выходящие под брендом UbiArt («артистического» движка Ubisoft). Но визуальный стиль Child of Light — один из лучших, который я видел за последние несколько лет. Картинка похожа на акварельные этюды, которые продают уличные художники во время городских праздников. Ненавязчивые, иногда чересчур яркие, местами — слегка размытые, но при этом — очень теплые, запоминающиеся. Мне кажется, именно такой графический стиль подходит сказкам. И он очень идет Child of Light. Не хотелось бы, чтобы от него отказались.

Комментарии 9
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
GAGDag
GAGDag
Канобу, когда можно будет в статьях увидеть скриншоты в fHD разрешении? А то оценивать чудесную графику по мелким картинкам в 1\4 экрана и гифкам в 256 цветов не очень просто. * приходится больше на фантазию полагаться, лол.
мессир Леонард
мессир Леонард
Не, спасибо. Я первую то часть недопрошёл - скучно.