Честный трейлер «Доктора Стрэнджа»: это опять «Железный человек»!
Очередной выпуск Honest Trailers YouTube-канала Screen Junkies посвящен «Доктору Стрэнджу»:
«Человек-муравей» задал вопрос: хотите ли вы посмотреть на маленького Железного человека? «Доктор Стрэндж» задает вопрос: хотите ли вы посмотреть Железного человека, накурившись травы?
Далее авторы проводят параллели между Стрэнджем и Старком: оба богатые, самонадеянные, но компетентные миллионеры и любители пошутить, оба с эспаньолками, влюбленные в рыжую подчиненную. Оба в процессе фильма учатся думать о других людях, обоих играет бывший Шерлок Холмс.
Это как «Железный человек», но… в общем-то, все. Это просто «Железный человек».
Развернутая предыстория магии и выворачивающие мозг спецэффекты в «Стрэндже» отвлекают зрителя от того факта, что действие там на 90% состоит из обмена тумаками.
У него же руки травмированные!
Далее Screen Junkies вспоминают, как страдали от крайне неубедительного южного американского акцента Камбербэтча в фильме «Август» и бостонского — в «Черной мессе».
Теперь вы услышите, как Бенедикт Камбербэтч изображает британца, притворяющегося немцем, который прикидывается американцем! Наверное, это отсылка к акценту Ганса Грубера в Die Hard, когда он попадается Брюсу Уиллису.
Досталось и главному злодею Кецилию («Мадс Миккельсен в третий раз играет негодяя со странными глазами»), и Тильде Суинтон, «отважно защищающей киновселенную Marvel от актеров-азиатов». Волшебная накидка Камбербэтча получилась привлекательнее всех людей в фильме, и Screen Junkies хотят увидеть кроссовер про ее встречу с волшебным ковром из «Аладдина».
Остаток видео авторы ругают достоинства фильма: обилие медицинской и мистической терминологии в остроумном сценарии Джона Спэйтса, из которого картина работает не только на большом, но и на малом экране. Им хочется, чтобы герои «просто стреляли друг в друга из волшебных палочек», как в «Гарри Поттере». Впрочем, даже авторы Honest Trailers отмечают, что «Стрэндж» не проваливается в ловушку третьего акта из всех остальных фильмов Marvel, где все заканчивается битвой с компьютерными монстрами, и позволяет сэкономить бюджет, прокручивая одну и ту же сцену несколько раз.