«Черный, белый и кровь»: Unworthy — самый минималистичный аналог Dark Souls в мире
«Возьмите Dark Souls и дистиллируйте ее до самого минимума — получится Unworthy». Глядя на внешний вид игры, по другому и не скажешь.
На Unworthy обратили внимание, например, журналисты Rock, Paper, Shotgun. Игра напоминает любой 2D-аналог Dark Souls, будь это Dead Cells или Salt and Sanctuary. Но там, где конкуренты добавляют красок, скорость или элементы рандомизации, Unworthy «сжимает» идеи From Software чуть ли не до уровня игры из начала 80-х. Иными словами, здесь геймеров ждут только три цвета, минимум деталей и огромные спрайты.
Автор того же RPS даже не смог пройти первого босса, но успел решить для себя, что Unworthy может предоставить несколько интересных игровых механик. Релиз этой игры на PC состоится 29 мая. Ее разработкой занимается один-единственный человек.