Через пять лет аудитория «облачных» игровых сервисов в России может составить 5 миллионов человек
По мнению маркетингового директора VK Play Cloud Романа Епишина, аудитория подобных сервисов в России в ближайшие пять лет может вырасти в десять раз, и составить пять миллионов человек ежемесячно.
Около 5 млн пользовалось хотя бы раз хотя бы одним «облачным» сервисом и около 500 тыс. играет ежемесячно. Что касается прогнозов, то в течение пяти лет аудитория «облачных» игровых сервисов в РФ может вырасти примерно в 10 раз, — сообщил Епишин.
Исследование PwC и сервиса GFN.RU показывает, что объём российского «облачного» рынка к 2024 году составит 68 миллионов долларов, увеличившись почти в 15 раз по сравнению с 2020 годом (4,6 миллионов), а среднегодовой темп роста составит 94%. Причинами роста этого сегмента индустрии Епишин назвал пандемию COVID-19, а также высокую цену на производительные PC и ноутбуки. При этом, считает он, на консольный рынок «облачный» гейминг никак не повлияет — предпочитающие консоли геймеры так на них и останутся.