Ченнинг Татум — герой «Бесконечной войны» по роману Джо Холдемана
Ченнинг Татум сыграет главную роль в космической опере «Бесконечная война» по одноименному роману, написанному американским фантастом Джо Холдеманом в 1974 году. Об этом эксклюзивно сообщает издание Deadline.
Права на экранизацию приобрела компания Sony, выиграв аукцион у Warner Bros. До этого права семь лет принадлежали студии Fox, где книгу (как, кажется, и вообще всю неэкранизированную НФ-классику) долгое время собирался ставить Ридли Скотт.
Ранние варианты сценария сочинялись сценаристом «Бегущего по лезвию» и «12 обезьянок» Дэвидом Уэббом Пиплзом и сценаристом «Мировой войны Z» Мэттью Карнаханом. Последний вариант пишет автор оригинального сценария «Прометея» Джон Спэйтс.
Спэйтс — один из самых талантливых современных американских фантастов, прославившийся в 2007 году оригинальным сценарием «Пассажиры». Так до сих пор ни кем и не поставленный сценарий рассказывал о звездолете поколений, на котором случайно пробуждается мужчина-инженер и начинает бороться с искушением «случайно» разбудить себе одну из находящихся в анабиозе женщин…
Режиссер «Бесконечной войны» пока не объявлен, но это должен быть «постановщик первой величины». Планируется, что картина станет основой целого франчайза со своими фигурками, играми по лицензии и фильмами-ответвлениями.
Холдеман — ветеран войны во Вьетнаме, удостоенный «Пурпурного сердца» за ранение. По понятным причинам его роман — откровенно анти-милитаристский. Книга получила премию «Небьюла« в 1975 году, премии «Хьюго» и «Локус« в 1976-м и является одним из лучших научно-фантастических романов из когда-либо написанных. Это полемика со «Звездной пехотой» Роберта Хайнлайна: главное в книге — не победа над инопланетным врагом, а необратимые эффекты, которые космические боевые действия оказывают на психику солдат.
Каждая боевая вылазка против Тельциан занимает сотни лет земного времени (хотя из-за релятивистских эффектов для солдат проходят всего год-два). Вернувшись домой, солдаты тщетно пытаются найти себе место в обществе далекого будущего — где, скажем, активно поощряются гомосексуальные отношения. Главному герою Уильяму Манделле не остается ничего другого, как снова и снова отправляться в космические бои — все дальше удаляясь от Земли и человечества своего времени…