03 августа 2017Игры

Чем занимаются разработчики Death Stranding? Рисуют красивый туман!


На Siggraph 2017 Гилиам де Карпентье из Guerilla Games и Кохей Исияма из Kojima Productions провели презентацию движка Decima Engine, где подробно рассказали о работе со светом, а также о том, как делается туман для Death Stranding.

Заодно стало ясно, чем вообще разработчики новой игры Хидео Кодзимы занимаются. Оказывается, рисуют правдоподобный туман для своей игры — просто потому, что не нашли устраивающего их готового решения. В итоге им ничего не осталось, кроме как сделать все самостоятельно. Выглядит это вот так:

Разработчики сделали так, чтобы туман смотрелся естественно — и красиво, стоит признать — как во время солнечной погоды, так и во время пасмурной. К слову сказать — еще в июне нас заверяли (пусть и не сами разработчики) в том, что уже скоро нам покажут какой-нибудь геймплейный отрывок. Надеюсь, не об этом шла речь, а то как-то маловато.

Когда состоится релиз Death Stranding, не знает даже сам Кодзима.

Комментарии 10
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Randy Ley
Randy Ley
Ну конкретно на данном видео я не увидел чего-то необычного в Fog'e. А точнее визуально отличного от тех же опенсорсных решений UE4 и CryEngine (Lamberyard). Надо бы всю презентацию глянуть. Может речь об оптимизации тумана и конкретно о его модели освещения?