22 апреля 2020Технологии

Чего разработчики игр ждут от нового Xbox


Издательство Windows Central решило выяснить, что думают разработчики игр о грядущем поколении консолей. Для этого они обратились к Microsoft, а также к руководителям некоторых студий. Мы подготовили для вас перевод самых интересных моментов:

  • Джейсон Рональд, директор по управлению программами для Xbox.

Мы знали, что со следующим поколением Xbox нам нужно переосмыслить и революционизировать традиционную архитектуру консоли. И мы сделали это. Мы хотим обеспечить геймерам стабильную, надежную и устойчивую производительность, которую они никогда не видели. <…> С Xbox One X мы достигли верхних пределов производительности в обычных жестких дисках. Чтобы раскрыть весь творческий потенциал разработчиков, мы знали, что нам также нужно пересмотреть взгляд на скорость работы SSD.

Чего разработчики игр ждут от нового Xbox - фото 1
  • Джоэл Бейкер, технический директор Hinterland Games.

Лично мне больше всего нравится, что теперь в консоли установлен новый SSD. Это не только позволит улучшить потоковую передачу данных и время загрузки игр, но и значительно облегчит работу с большими наборами данных. Добавление аппаратной трассировки лучей также очень увлекательно. <…> Я уже вижу его потенциальное применение в таких играх, как The Long Dark. Мы бы серьезно пересмотрели наш подход к внутриигровой погоде, сделав ветер, дождь, а также солнечные лучи более реалистичными.

  • Геннадий Король, технический директор Moon Studios.

Лично для меня самым главным стала возможность играть при 120 кадрах в секунду. Великолепный платформер Ori и The Will of the Wisps, да, в них комфортно играть и при 60 кадрах. Однако лично я не могу дождаться момента, когда попробую их при 120. <…> Раньше это было доступно только игрокам на PC, которые потратили огромные суммы денег на свой компьютер. Теперь это будет доступно и игрокам на консолях.

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
полбудды Темплар Торрентский
полбудды Темплар Торрентский