«Чебурашка» останется в кино «до последнего зрителя»
«Чебурашка» уже давно стал безусловным лидером кассовых сборов в России, однако его шествие по кинотеатрам до сих пор не закончилось. И в ближайшее время вряд ли что-то поменяется — фильм скоро перешагнёт планку в 20 миллионов зрителей, а держать его в кинотеатрах планируют до момента, пока у зрителей есть интерес.
Чебурашка — самый, пожалуй, известный персонаж в нашей стране. Его знают все поколения из ныне живущих. Во-вторых, это семейное кино, а оно в последние годы, начиная с пандемии, набирает популярность. В-третьих, сама кинокартина получилась, — отметил гендиректор «Централ Партнершип Вадим Верещагин.
«Чебурашка», как считает глава «Централ Партнершип», будет работать в кинотеатрах долго — пока «зрительский ручеек не иссякнет». А Антон Сиренко, гендиректор компании «Контент-клуб» (бывшая «Сони пикчерс продакшнс энд релизинг») в свою очередь отмечает, что расширенный отрезок времени для проката картины — не то чтобы редкое явление. Такими же «долгими» прокатами могли похвастаться, например, «Титаник» и «Аватар» Джеймса Кэмерона.
«Чебурашка» вышел в кинотеатрах 1 января 2023 года. По данным ЕАИС государственного Фонда кино, по состоянию на 3 февраля кассовые сборы фильма составили 5,88 млрд руб.