Частоту кадров в Assassin's Creed снизили для кинематографичности
Разработчики из Ubisoft Montreal понизили частоту кадров в Assassin’s Creed Unity ради кинематографичной картинки. Об этом сайту TechRadar рассказали главный дизайнер уровней Николя Герен и творческий директор студии Александр Аманчо.
6 октября 2014 года старший продюсер Ubisoft Montreal Венсан Понтбриан сообщил, что разработчики Assassin’s Creed Unity понизили разрешение видео в обеих консольных версиях до 900p, а частоту кадров — до 30 в секунду. Это потребовалось, чтобы «пресечь споры и все такое»: многие игры для Xbox One не дотягивают до 1080р, а на PS4 такой проблемы почти нет. Вскоре другой представитель Ubisoft уточнил, что характеристики Unity остаются под вопросом.
Теперь Герен назвал другую причину. По его словам, Ubisoft долго билась за 60 кадров в секунду, но оно того не стоило. Получить 60 кадров вдвое сложнее, чем 30, а игры становятся похожи на фильм «Хоббит» (Питер Джексон снял картину с частотой 48 кадров в секунду, отчего многим кажется, будто оператор пользовался бытовой видеокамерой. — прим. «Канобу») — словом, выглядят странно. Прежде именно поэтому снизили частоту в Rachet and Clank. Герен считает, что игровая индустрия постепенно откажется от этого стандарта.
Александр Аманчо не столь категоричен. По его мнению, все зависит от жанра: шутерам от первого лица нужны 60 кадров в секунду, а action/adventure-играм подходит вдвое меньшая частота. Но, в конце концов, дело не в числах: если игра выглядит роскошно, неважно, каковы параметры изображения.
Assassin’s Creed Unity — новая часть серии action/adventure-игр, которые выходят с 2007 года и рассказывают о противостоянии ассасинов и тамплиеров. В этот раз события развернутся в Париже во время Великой французской революции. Главного героя зовут Арно. Assassin’s Creed Unity выйдет на PC, PS4 и Xbox One 13 ноября 2014 года вместе с Assassin’s Creed Rogue для консолей прошлого поколения и, возможно, PC.
Последняя на сегодня часть, Assassin’s Creed 4: Black Flag, появилась в октябре 2013 года и набрала на агрегаторе GameRankings средний балл 87,62% (PS3). Продажи серии превышают 57 млн копий. В 2012 году Ubisoft подписала соглашение насчет экранизации со студией 20th Century Fox и производственной компанией New Regency. Главную роль сыграет Майкл Фассбендер («Голод»), фильм выйдет в 2016 году.