Частота кадров в консольной версии Monster Hunter Wilds может быть заблокирована на 30 FPS
Свежие слухи с gamescom 2024 говорят о том, что Monster Hunter Wilds для консолей может быть заблокирована на частоте в 30 FPS. Всё дело в демо-версии игры, которую Capcom привезла на выставку: согласно словам игроков, демка «не ощущалась как работающая в 60 FPS»:
Демоверсия была на PS5, не работала на скорости 60 кадров в секунду. Это ощущалось скорее как стабильные 30 кадров в секунду, заявил пользователь твиттера с ником MH_Canta.
Переключения режимов с «качества» на «производительность» не было, хотя имеет смысл напомнить о том, что игрокам показывали раннюю демо-версию — вероятно, к релизу игры всё ещё изменится. Например, Dragon’s Dogma 2 всё от той же Capcom тоже стартовала только с режимом в 30 FPS, однако затем компания добавила возможность «разогнать» частоту.
Capcom информацию пока что не прокомментировала. Релиз Monster Hunter Wilds ожидается в первой половине 2025 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.