07 октября 2025Мода и косметика

CeraVe стала официальным партнёром НБА по уходу за кожей и волосами


Бренд средств по уходу за кожей CeraVe объявил о стратегическом партнёрстве с NBA, став официальным партнёром лиги по уходу за кожей и волосами.

Сотрудничество носит социально ориентированный характер и охватывает как онлайн-инициативы, так и офлайн-мероприятия, включая Кубок НБА Emirates и видеоигровую серию NBA 2K. В рамках кампании бренд привлечёт баскетболистов и инфлюенсеров к созданию цифрового контента, объединяя уход за кожей с культурой спорта и самовыражения.

«Партнёрство с НБА позволит нам выйти на более широкую и разнообразную аудиторию — от молодёжи до поклонников баскетбола всех возрастов, — заявила Эстер Гарсия, генеральный менеджер CeraVe U.S. — Мы видим огромный потенциал в развитии категории мужского ухода и стремимся сделать дерматологический уход доступным для всех».

Фото: Courtesy CeraVe x NBA

Фото: Courtesy CeraVe x NBA

Соглашение стало продолжением кампании Head of CeraVe, запущенной в феврале при участии звезды «Даллас Маверикс» Энтони Дэвиса, баскетболистки Пейдж Бьюкерс и инфлюенсера Чарли ДʼАмелио. Тогда бренд представил линейку средств против перхоти, объединив профессиональный уход и лёгкий формат образовательного контента.

«CeraVe разделяет наше стремление искать инновационные пути взаимодействия с болельщиками, — отметил Паоло Пасторе, вице-президент по глобальному развитию бизнеса НБА. — Совместно мы сможем создавать истории, которые соединяют спорт, уход и цифровую культуру, приближая НБА к своим поклонникам во всём мире».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь