CD Projekt RED хочет, чтобы бренды Witcher и Cyberpunk жили вечно
Глава CD Projekt RED Адам Кичински дал интервью для польского издания Bankier, которое перевел пользователь реддита baal80. Читайте основные моменты ниже.
Начал он с главной цели студии.
Мы хотим расти. Когда дело доходит до успеха, нас невозможно насытить.
А заодно пояснил, в чем причина успеха CD Projekt RED.
Мы хотим инноваций. Если их нет, то шансов на успех у тебя мало. Мы смотрим на те места, до которых не добрался рынок. Мы ищем что-то неисследованное. Так появился магазин GOG — на рынке не было сервиса, который бы предоставлял старые игры, доступные для запуска на современных системах. Нам предстоит найти что-то новое, потому что разработка видеоигр — это длительный процесс. Делая что-то сейчас, мы смотрим на 5 лет вперед. Это хороший подход.
Кичински говорит, что если студия и начнет выпускать игры чаще, то это никак не скажется на их качестве.
Есть компании, которые выпускают игры одной серии каждый год. Мы поступаем иначе. Наша главная цель заключается в том, чтобы игра была инновационной и в каких-то областях выдающейся. Игры, которые мы делаем, покупаются еще долгое время. Для нас важнее качество, а не количество. Да, мы хотим выпускать их чаще — в этом наш план —, но нам нужно сделать так, чтобы мы могли одновременно разрабатывать две игры. Хотелось бы, чтобы у нас были две команды размером с ту, что работает над Cyberpunk 2077.
Кичински упомянул, что у CD Projekt RED запланирована еще одна крупная RPG — она должна выйти до 2021 года. Он добавляет, что в будущем промежутки между релизом игр будут меньше. В этом поможет онлайн-контент.
Что Адам Кичински имел в виду под «онлайн-контентом» — не очень понятно. В 2018 году компания подтвердила, что в Cyberpunk 2077 когда-нибудь появится мультиплеер. С натяжкой можно предположить, что «еще одна крупная RPG» — это как раз он.
Мы хотим делать больше игр с таким же качеством. Мы также хотим, чтобы наши бренды Witcher и Cyberpunk стали вечными. Это серьезные амбиции. Чтобы они стали такими же, как в Америке, где некоторые бренды живут поколениями, не устаревают и становятся частью поп-культуры.
Какие это будут игры? Точно RPG!
Наша ранняя стратегия заключалась в создании лучших RPG. Мне кажется, мы уже добились этого. Теперь мы собираемся стать лучшими в общем понимании игр всех жанров. Мы хотим соревноваться со всеми.
Нужно держать в голове все жанры. Но мы все равно должны оставаться лучшими. Cyberpunk — это игра, соединяющая в себе множество внежанровых элементов. В Gwent: The Witcher Card Game были только RPG-элементы. Это карточная игра. Так что мы выходим за привычные рамки, но всегда будем делать RPG.
На грядущей E3 2019 разработчики покажут Cyberpunk 2077 всем желающим в общественной зоне, но поиграть не дадут. Также они проведут закрытую презентацию для журналистов. Она продлится час.
Дата выхода игры по-прежнему не сообщается. Надеемся, это произойдет на выставке E3 2019.
О боги они хотят стать Нинтендой :3