21 ноября 2023Игры

CDPR рассказала об улучшении трассировки и поддержке FSR 3 в Cyberpunk 2077


Издание Wccftech взяло небольшое интервью у художественного руководителя CD Projekt RED Якуб Кнапик, в котором обсудило некоторые технологические моменты Cyberpunk 2077.

В начале года проект получил поддержку апскейлера DLSS 3, а чуть позже — улучшенную трассировку лучей под названием RT Overdrive. И с последней по-прежнему наблюдаются проблемы в виде размытия и артефактов.

По словам Кнапика, одной из наиболее приоритетных задача команды как раз является улучшение данного и эксклюзивного для PC-версии режима. Разработчики активно сотрудничают с NVIDIA, но пока не готовы сказать, когда всё заработает на должном уровне. То же самое касается и добавления поддержки FSR 3.

CDPR рассказала об улучшении трассировки и поддержке FSR 3 в Cyberpunk 2077 - фото 1

Задали Кнапику вопрос и о том, насколько сложно для CDPR было приспособиться к движку Unreal Engine 5, на котором теперь будут выходить все крупные проекты студии. По его словам, разработчики всегда были готовы бросить себе вызов для достижения лучшего результата, поэтому готовы мириться с трудностями.

О последних ранее рассказал квест-директор Павел Саско, отметив, что команде пришлось потратить немало времени на настройку движка «под себя». Тем временем CDPR представила ультимативное издание игры на дисках и в «цифре». Одно будет включать в себя оригинальную Cyberpunk 2077 и дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь