CD Projekt Red прояснила ситуацию с поддержкой русскоязычного сообщества
CD Projekt Red в своём официальном аккаунте в Twitter обратилась к русскоязычной аудитории, прояснив ситуацию с поддержкой сообщества в России. Компания сообщила, что она продолжит техническую поддержку и готова ответить на любые вопросы.
«За последние дни мы получили очень много ваших писем и вопросов и хотим прояснить ситуацию с поддержкой русскоязычного сообщества.
Мы остаёмся на связи и будем делиться с вами важными новостями. Мы также продолжим оказывать техническую поддержку, а наш комьюнити-менеджер, как и прежде, будет помогать вам в комментариях.
Мы знаем, что сейчас у вас много вопросов о том, как работают уже купленные игры и что будет с обновлениями — мы готовим для вас страницу с подробными ответами», — текст из серии постов в Twitter.
На момент публикации новости веб-страницу с ответами разработчики не предоставили.
Ранее CD Projekt Red внесла ряд ограничительных мер в адрес России и Беларуси. Помимо приостановки продаж своих игр на территории России и Беларуси, компания запретила участие команд из указанных выше стран в турнирах по карточной игре «Гвинт».