CD Projekt RED опубликовала заметки к некстген-патчу третьего «Ведьмака»
Студия CD Projekt RED выпустила патчноут грядущего некстген-обновления для ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Из этого списка можно узнать, например, какие конкретно модификации разработчики интегрировали в игру.
Только для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S:
- Добавлена поддержка глобального освещения и рассеянного затенения с использованием трассировки лучей. Пользователи PC также могут включить трассировку лучей для отражений и теней;
- Добавлен ряд модификаций (список неполный): The Witcher 3 HD Reworked Project («Ведьмак 3» в высоком разрешении) автора HalkHogan; HD Monsters Reworked (Чудовища в высоком разрешении) автора Denroth; Immersive Real-time Cutscenes (Реалистичные видеоролики) автора teiji25; Nitpickerʼs Patch (Патч педанта) автора chuckcash; World Map Fixes (Доработка карты мира) автора Terg500;
- Разрешение текстур многих персонажей, включая Геральта, Йеннифэр, Трисс, Цири и Эредина, повышено до 4K. Тени основных персонажей также улучшены, и теперь работают в высоком разрешении с самозатенением не только в видеороликах, но и в процессе игры;
- Добавлена поддержка технологии AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) 2.1;
- Добавлен фоторежим;
- Добавлен режим альтернативной камеры — она расположена ближе к игроку и более «чутко» реагирует на перемещения и бои. Настроить её можно, выбрав дистанцию камеры при исследовании, при сражении и при верховой езде в меню «Настройки — Игровой процесс».
Только на PC:
- Добавлено значение качества графики «Запредельное+», оно существенно повышает визуальную реалистичность игры. Его можно включить для качества теней, рельефа местности, воды, растительности, количества травы, качества текстур и детализации, а также для количества персонажей на экране;
- Добавлена поддержка Nvidia DLSS 3.0.
Только для консолей нового поколения:
- Улучшено общее качество графики: текстуры, качество теней, дальность прорисовки, количество персонажей, а также реалистичность изображения в целом;
- Добавлен режим трассировки лучей: глобальное освещение с использованием трассировки лучей, рассеянное затенение и целевая частота 30 кадров в секунду с динамическим масштабированием разрешения на PlayStation 5 и Xbox Series X;
- Добавлен режим производительности: более плавный игровой процесс с частотой 60 кадров в секунду и динамическим масштабированием разрешения на PlayStation 5 и Xbox Series X;
- Версия для Xbox Series S не поддерживает трассировку лучей. На этой консоли режим качества отличается более высоким разрешением и качеством графики при целевой частоте 30 кадров в секунду, а режим быстродействия обеспечивает частоту 60 кадров в секунду;
- Добавлена поддержка адаптивных триггеров и тактильной обратной связи для контроллеров PS5 DualSense.
Также абсолютно все игроки смогут воспользоваться функцией кроссплатформенных сохранений. Также игроки могут зарегистрироваться (после 14 декабря) в разделе «Мои награды», и получить ряд внутриигровых предметов.
Что касается других нововведений, то в игре появился новый квест — «В тени Вечного Огня», события которого разворачиваются в Велене, и который наградит игроков предметами по мотивам сериала «Ведьмак» (The Witcher) от Netflix. Кроме того, авторы добавили альтернативную внешностью Лютика и броню нильфгаардских воинов — их можно включить в разделе «Настройки — Игровой процесс». Игроки из России же наконец-то смогут услышать локализованную версию игры без замедлений и ускорений в диалогах.
Изменения будут доступны с патчем, который выйдет 14 декабря. Улучшенный перевод выйдет на всех платформах: PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One и Nintendo Switch.