23 марта 2024Кино

CD Projekt Red не будет повторять тактику Larian с выпуском игр в ранний доступ


Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско в недавнем разговоре с порталом PCGamer поделился мыслями насчёт успеха Baldur’s Gate III. В частности, он прокомментировал благоприятное влияние раннего доступа игры, которое сработало по нескольким ключевым факторам.

Прежде всего у студии Larian была, по словам Саско, «очень специфическая» ситуация. На старте работы над Baldurʼs Gate III студия пыталась найти баланс между сегментами высоких и средних бюджетов. В такой ситуации лишь успешный релиз нового проекта гарантировал Larian выход на ведущие позиции в игровой индустрии.

Кроме того, на вооружении у Larian была фанатская любовь к серии Baldurʼs Gate, а также существующие механики из собственной Divinity: Original Sin. Опыт с серией Divinity подталкивал к необходимости советоваться с игровым сообществом по поводу видения третьей Baldurʼs Gate. При этом Павел Саско отметил, что далеко не все игры, выпущенные в раннем доступе, по итогу становятся успешными, и многие из них так и остаются на этом этапе.

CD Projekt Red в свою очередь ставит перед собой цель добиться «релиза, близкого к совершенству», как это было в случае с дополнением Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Павел Саско подтвердил, что студия не планирует выпускать игры в раннем доступе, а будет дожидаться полностью готового продукта.

CD Projekt Red в настоящий момент работает над продолжением Cyberpunk 2077. В феврале появлялась информация о том, что команда разработчиков создала несколько прототипов, сделала арты и наброски сюжета. На тот момент перед командой стояла задача определиться, какие из идей попадут в игру.

Что касается Larian, то в настоящий момент студия разрабатывает новую игру, никак не связанную с Baldurʼs Gate III. Грядущий проект будет в значительной степени отличаться от того, что студия делала раньше.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь