CD Projekt RED намерена «наладить отношения с игроками»
Казалось бы, тема скандального запуска Cyberpunk 2077 и последовавшей за ним череды событий уже давно пережевана, позабыта, и теперь общественность с нетерпением ждёт релиза Cyberpunk 2077.
Тем не мене издание GamesIndustry.biz взяло большое интервью у вице-президента CD Projekt по связям с общественностью Михала Платкова-Гилевского, в котором вновь вернулась к обсуждению болезненных для компании вопросов.
Выбрали самое главное:
- Михал, как и многие коллеги, был шокирован запуском игры и прекрасно понимал, что «спустить всё на тормозах» не получится — оставалось лишь вернуться к проблемному проекту и начать огромную работу над ошибками;
- Поскольку банальных извинений было недостаточно, команда решила взять волю в кулак и показать, на что она способна. И речь не только о многочисленных патчах и долгожданном выходе некстген-версии для PS5 и Xbox Series, но и дополнении. Последнее, как видно из превью, заочно понравилось журналистам;
- В изменениях нуждалась не только игра, но и сама CD Projekt. Компания быстро росла, и контролировать ряд команд, равно как и выстроить между ними гармоничное взаимодействие, было очень сложно. Именно эти обстоятельства стали основной причиной кранчей;
- Ситуация с Cyberpunk 2077 стала финальным аккордом, указавшим на необходимость изменений во внутренней кухне CD Projekt. Сейчас, по словам Михала, ситуация с переработками практически решена, а сотрудники стали работать ещё эффективнее;
- Также он отметил, что студия не разделяла подход многих коллег по цеху, добавляющих в DLC скупой объём нового контента и продающих это под видом дополнений. CD Projekt RED же предпочитала предоставлять подобные вещи бесплатно. Phantom Liberty — другое дело.
- Идриса Эльбу утвердили на роль из-за того, что дополнение выдержано в шпионском стиле, а от актёра исходила «аура Бонда»;
- Относительно большого количества проектов во вселенных Cyberpunk 2077 и Witcher — все они находятся на ранней стадии разработки. Компании важно понимать, какие идеи следует взять на вооружение и какие отбросить для того, чтобы не повторить былых ошибок;
- Михал считает, что релизная версия Cyberpunk 2077 получилась не настолько ужасной, как об этом говорили многие игроки и рецензенты. Тем более, что положительных отзывов тоже хватало. Большая же часть геймеров, по мнению вице-президента, хейтила игру лишь потому, что это стало модным.
Напомним, что релиз Phantom Liberty состоится 26 сентября на PC, PS5 и Xbox Series. Русской озвучки в DLC не будет — только текстовый перевод.