Capcom закрыла фанатский ремейк Resident Evil 2
Работа над Reborn, фанатским ремейком Resident Evil 2 на движке Unreal Engine 4, остановлена по просьбе Capcom.
Как известно, компания приступила к созданию собственного ремейка Resident Evil 2. Поэтому все сторонние попытки воссоздать вторую часть с помощью современных технологий будут пресекаться. Но не спешите с выводами. InvaderGames, авторы Resident Evil 2 Reborn, написали на своей страничке в Facebook, что Capcom сразу же пригласила их в свой офис для встречи с разработчиками официального ремейка и последующего обсуждения идей.
Capcom обратилась к нам перед самым анонсом и спросила, не хотели бы мы остановить проект, так как их планы относительно ремейка Resident Evil 2 более долгосрочные. Они пригласили нас на встречу для обсуждения дальнейших идей.
Несмотря на то, что Reborn закрыт, InvaderGames довольны случившимся. Их проект привлек к себе внимание не только фанатов Resident Evil, но и самой Capcom. По сути, именно он стал поводом для создания официального Resident Evil 2 Remake и дал молодой инди-студии путевку в индустрию видеоигр. Команда InvaderGames получила бесценный опыт, на который обязательно будет опираться в своих следующих проектах.