10 января 2014Технологии
Обновлено 27.07.2015

Capcom пожаловалась на выросшее в новом поколении время разработки


Разработка игр для консолей нового поколения отнимает до десяти раз больше времени, чем уходило на создание игр для PS3 и Xbox 360, заявил старший менеджер Capcom по технологиям Масару Идзуин. Текст его интервью опубликовал официальный сайт японской компании.

Новая технология Panta Rhei позволяет Capcom сократить время разработки до минимума. По словам Идзуина, в Panta Rhei можно решать некоторые задачи всего за десять минут, когда как с технологией MT Framework, которую компания использовала на консолях седьмого поколения, на них уходило больше часа. Panta Rhei позволяет разным отделам работать над похожими задачами параллельно, почти не теряя времени. В будущем Capcom добавит туда «глобальное освещение», при котором поверхность объектов будет способна преломлять и отражать различные виды освещения.

Capcom пожаловалась на выросшее в новом поколении время разработки  - фото 1

Capcom завершит разработку Panta Rhei ближе к выходу многопользовательской ролевой игры Deep Down и будет использовать технологию для всех игр на консолях нового поколения. MT Framework также не останется без работы, пояснил Идзуин. Технологию продолжат использовать для производства игр для консолей седьмого поколения и мобильных платформ.

Capcom — японский разработчик и издатель игр с подразделениями в Северной Америке, Европе и Азии. Основан в 1983 году. Компания известна по сериям Street Fighter, Resident Evil, Devil May Cry, Mega Men и другим. С 2007 года пост генерального директора и председателя совета директоров занимает Кэндзо Цудзимото. Число сотрудников — 2,5 тыс. человек. Выручка компании в 2012 финансовом году выросла до $953,2 млн, чистая прибыль понизилась до $30,1 млн.

Комментарии 32
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
25_01
25_01
Как бы в тексте утверждается обратное.