24 января 2024Игры

Capcom подробно рассказала о фэнтезийном мире Dragons Dogma 2


Портал IGN продолжает публиковать фрагменты большого интервью с создателями ролевого экшена Dragon’s Dogma 2. В свежем отрывке речь зашла о проработке игрового мира. По словам разработчиков, для них было очень важно сделать локации фэнтезийными, но вместе с тем обладающим характерными чертами европейского и североанглийского сеттинга.

Поскольку действие сиквела разворачивается в параллельном мире, знакомые с первой частью найдут массу знакомых элементов. Это творческое решение усложнило проработку локаций, поскольку команде пришлось внимательно изучать отдельные элементы мира Dragon’s Dogma для их грамотного переноса во вторую часть.

При создании мира дизайнеры и художники Capcom внимательно изучали как реальные пейзажи, так и различные средневековые картины.

Дополнительно отмечается, что команде удалось передать чувство опасности или, напротив, спокойствия через дизайн многих локаций. Что же до монстров, то здесь разработчикам пришлось как следует пофантазировать на тему того, как фэнтезийные существа могли бы выглядеть в реальности. Иными словами, они пытались взять лучшее из двух миров.

Ещё в Dragon’s Dogma 2 добавили новую расу, напоминающую больших антропоморфных кошек, а также создали уникальный эльфийский язык, частично напоминающий скандинавский.

В прошлый раз создатели игры порассуждали на тему «скучных» открытых миров. Мы же напомним о том, что релиз Dragonʼs Dogma 2 на PC, PS5 и Xbox Series состоится 22 марта.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь