Бывший сотрудник Rockstar попытался оправдать релиз GTA 6 на консолях раньше PC
Майк Йорк, бывший сотрудник Rockstar New England, высказался о причинах задержки выпуска Grand Theft Auto 6 на PC по сравнению с консолями. Он утверждает, что для PC-версии требуется больше времени на доработку, так как она предполагает более широкие возможности и настройки конфигурации. Однако его объяснения восприняли как набор простых оправданий, поскольку другие разработчики, как Ubisoft с их Avatar: Frontiers of Pandora и Dambuster Studios с Dead Island 2, успешно выпускают свои игры одновременно на разных платформах.
DSOGaming напомнил, что в PC-версии Grand Theft Auto 5 до сих пор нет рейтресинга, подвергая сомнению заявления о технических проблемах с GTA 6. Отсрочка релиза игры на PC, по мнению критиков, скорее всего связана с коммерческими интересами Rockstar, включая увеличение дохода и расширение рекламной кампании.
Grand Theft Auto 6 планируется к выпуску в 2025 году и, вероятно, будет локализована на русский язык. В это же время «Флоридский Джокер» требует от Rockstar 2 миллиона долларов, хотя детали этого требования не уточняются.