Бывший сотрудник Rockstar назвал причину падения самолётов в GTA San Andreas
Бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермей продолжает травить байки о классических проектах, над которыми ему довелось поработать. На сей раз очередь зашла о Grand Theft Auto: San Andreas и падающих самолётах.
Как выяснилось, это не фича, а баг. И причина кроется в сильно упрощённой физической модели транспортных средств. Из-за некорректного просчёта траектории полёта самолёт мог не заметить мелкое препятствие, что и приводило к катастрофам.
Одно время Вермей даже хотел удалить полеты из игры, но в итоге передумал. Баг в итоге так и не исправили даже в ремастере, вошедшем в состав Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition.
Напомним, что ранее экс-сотрудник Rockstar поведал о причинах «немоты» протагониста Grand Theft Auto 3 и отменённой игре про зомби, которую хотели разрабатывать на основе кода Grand Theft Auto: Vice City.
Бывший работодатель не особо позитивно отреагировал на подобные откровения, поэтому Вермей закрыл свой блог, но при этом продолжил травить байки в соцсети X.