Бывший сотрудник Playground Games рассказал о проблемной разработке новой Fable
В интервью изданию Vandal бывший сотрудник Playground Games Хуан Фернандес рассказал о проблемной разработке новой части Fable — он проработал над игрой три года и покинул студию в 2020-м году.
По словам бывшего разработчика, главной трудностью для Playground Games стал нетипичный для них жанр — студия прежде всего славилась своей гоночной серией Forza Horizon, у которой совершенно другой принцип разработки. Отличия между гонками и RPG — достаточно сильные, так как в последнем случае необходимо прорабатывать анимации, сценарии, систему квестов и так далее. В данном аспекте у разработчиков было недостаточно опыта. Сам Хуан занимался боевой системой Fable.
Ко всему прочему разработчики из Playground Games привыкли делать большие игры меньшими усилиями, однако на этот раз проект оказался куда масштабнее, чем предполагалось.
Хуан покинул компанию в 2020-м году на фоне пандемии коронавируса, которая усложнила все рабочие процессы и перевела разработчиков на удалённую работу, что ещё больше затруднило разработку. Однако Хуан Фернандес отметил, что за три года работы над игрой, ему удалось заложить в неё основную техническую часть. Он также сказал, что ему было приятно работать в команде Playground Games и считает, что у Fable — большой потенциал.
Сейчас Хуан трудится над новой Senua’s Saga: Hellblade 2.