Бывший сотрудник Fntastic рассказал о проблемах в разработке The Day Before
Бывший сотрудник Fntastic, которая недавно объявила о своём закрытии, рассказал всю правду о разработке провалившейся The Day Before и обстановке внутри студии. Самое главное:
- The Day Before никогда не задумывалась как MMO. Никто в команде Fntastic её таковой не считал, а рекламная кампания была для сотрудников загадкой;
- с самого начала The Day Before была шутером от третьего лица с кооперативными механиками — «смесь Rust, DayZ и Escape From Tarkov»;
- планировалось, что на серверах будет не больше 100 человек. Естественно, никаких кланов, рейдов и закрытые хабы;
- у разработчиков были идеи, касающиеся реализации навыков, но они так и остались на стадии прототипа;
- разработкой The Day Before полностью руководили сооснователи Fntastic Эдуард и Айсен Готовцевы. Они «принимали все геймплейные и дизайнерские решения», часто шли на поводу своих прихотей и игнорировали идеи команды;
- активно жаловавшихся сотрудников просто выгоняли;
- много времени и сил было потрачено впустую, так как разработчикам приходилось работать над разными глупыми идеями и постоянно их переделывать;
- утекшее в сеть изображение о продажах The Day Before является подлинным. Игра разошлась тиражом в 200 тыс копий, но затем пользователи вернули более 91 тыс копий;
- по мнению бывшего сотрудника Fntastic, в закрытии студии виноват издатель Mytona. Руководители Fntastic не увидели никаких денег от продаж The Day Before.
Ранее Fntastic и Mytona сняли с треском провалившуюся The Day Before с продажи в Steam, пообещав вернуть деньги за игру всем желающим.
Тем временем в Steam убрали упоминание Fntastic в качестве разработчика другой игры — The Wild Eight. По словам издателя Hype Train Digital, изменение внесли с целью отделить проект от плохой репутации Fntastic после провала The Day Before.