Бывший сотрудник DICE обсудил провальный старт Battlefield 2042
«Игромания» обратила внимание на слова Хоакима Бодима, бывшего инженера-программиста в DICE. Он считает, что сетевой шутер Battlefield 2042 просто не мог хорошо себя показать на старте.
Причина этого в постоянных изменениях концепции, хотя сроки на разработку не менялись. Например, Electronic Arts решила копировать жанр королевской битвы, взяв из него все самые лучшие идеи — ранее о подобном рассказывал инсайдер и журналист Том Хендерсон.
Все проблемы игры при разработке вылились в её оценку на сайте Metacritic. На запуске PC-версия шутера получила только 68 баллов из 100 возможных.
Впрочем, не всё было плохо. Бодим отметил преимущество некоторых элементов Battlefield 2042. Например, системы прогрессии и кроссплея помогут в создании будущих игр в серии.
Недавно для покупки стала доступна Battlefield 2042: Elite Edition, включающая контент первых четырёх сезонов. Разработчики уже продемонстрировали то, что будет ждать игроков дальше.