Бывший разработчик Marvel Rivals назвал игру «бесцельным проектом»
Анонсированный 27 марта командный шутер Marvel Rivals вызвал сдержанный отклик аудитории. Правда, некоторые остались им недовольны — например, Уильям Бао, один из бывших сотрудников NetEase, который некогда работал над игрой.
Его мнение было довольно коротким и хлёстким:
Помню, как работал в NetEase во время COVID-19 над этой игрой. Они в конце концов не заплатили мне за мою работу — и вообще это был один из самых бесцельных проектов, над которыми я имел несчастье работать, — пишет он.
Бао — художник по концептам персонажей, который сейчас трудится в студии id Software. Он успел поработать над множеством игр, включая Legends of Runeterra, Apex Legends, Dune: Awakening и другими. Согласно его словам, во время COVID-19 он искал работу — и тогда-то ему подвернулось предложение NetEase.
Компания в итоге «завалила» его «тестовыми» заданиями, замечаниями и придирками, а затем ничего не заплатила. Причём сами задания, как пишет Уильям, были максимально скучными и механическими:
Большинство комментариев во время работы над концептом сводились к: «посмотрите на эту штуку вот отсюда и скопируйте её». В какой-то момент в качестве образца изображения мне предоставили буквально кусок концепт-арта, который был в тренде на Artstation в тот же день, — говорит Бао.
NetEase пока никак не отреагировала на слова Бао.