Бывший продюсер GTA анонсировал игру, в которой можно будет делать все
Лесли Бензис все еще судится с Rockstar, но между слушаний он не сидит сложа руки: завербовав ведущего программиста серии GTA Колина Энтвисла и звукорежиссера Мэтью Смита, он основал новую студию (названия которой еще не придумал) и объявил о создании игры под рабочим названием Everywhere.
В то время как Хидео Кодзима считает, что будущее – за слиянием игр и кинематографа, Бензис (главным источником вдохновения которого является именно MGS) убежден, что игроки хотят больше свободы.
Мы хотим, чтобы эта игра имела меньше ограничений, чем остальные. Здесь есть несколько сюжетных линий, но мы также хотим, чтобы игроки выстраивали свои сосбственные, в которых будут участвовать персонажи с яркими характерами.
Смит, возглавивший новую студию, сравнил Everywhere с социальной сетью, а Бензис пообещал, что Everywhere будет заметно отличаться от GTA. Что-то более конкретное об этой амбициозной работе мы услышим, скорее всего, очень нескоро.