19 января 2022Игры

Бывший продюсер Dragon Age назвал «Магию BioWare» «чушью собачей»


Бывший ветеран BioWare, отвечавший за множество игр студии, Марк Дарра в своём новом видео раскритиковал термин «магия BioWare» — на критику термина обратил внимание журнал «Игромания».

Термин «магия BioWare» зародился несколько лет назад — он подразумевает, что, несмотря на застой и трудности, внезапно произойдёт что-то, что преобразит проект и разработка пойдёт как по маслу. В частности, такой термин использовало Kotaku при описывании производственного ада внутри BioWare во время разработки Anthem.

В видео Марк Дарра раскритиковал термин, назвав его «чушью собачей», заявив, что никакой магии в нём нет. По факту, за приятным термином скрывались обыкновенные переработки и кранчи. Проблема была в том, что они могли наступить внезапно после крайне продолжительного застоя, и никто не знал — когда они начнутся и насколько сильно ускорится рабочий процесс. Именно это, по его мнению, является причиной многочисленных кранчей, переносов даты релизов проектов и так далее, отметив, что BioWare — не единственная команда, где существует «магия» подобного рода».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь