Бывший глава Blizzard порекомендовал выпускать ежегодные DLC для Diablo 4

Бывший глава Blizzard Майк Ибарра отреагировал на официальную дорожную карту по развитию Diablo 4 до 2026 года — в целом, он остался недоволен увиденным по целому ряду причин.
- Перво-наперво разработчикам следует поставить на паузу сезонный цикл, чтобы потратить пару месяцев на исправление ошибок, а затем вернуть сезоны обратно;
- Разработчикам нужно разобраться с текущим балансом эндгейма, так как много игроков за неделю проходят убер-боссов за 1-3 удара, убивают их 500 раз подряд ради очень редкого лута, а затем покидают Diablo 4, ожидая следующего обновления;
- График выхода DLС должен быть ежегодным — последнее расширение вышло в 2024 году, а следующее запланировано на 2026 год. Он также предложил разработчикам поменьше вкладываться в сюжет и побольше внимания уделить новым классам, новым видам мобов, дополнительному контенту для эндгейма и т. д.
Майк Ибарра посчитал, что Blizzard следует заняться исправлением Diablo 4 и прервать цикл выпуска контента без фиксов — в противном случае разработчики рискуют застрять на месте и довести игру до состояния, когда исправлять что-либо не будет иметь смысла.
«Если разработчики продолжал цикл выпуска контента без исправления фундаментальных проблем, то я не уверен в том, куда движется Diablo 4. Вы можете добавить эндгейм-контент, но вы будете топтаться на месте с теми же проблемами. В какой-то момент их будет так много, что их исправление не будет стоит усилий».
