19 апреля 2024Игры

Бывший глава Blizzard Майк Ибарра похвалил No Rest for the Wicked


Вышедший в «раннем доступе» ролевой экшен No Rest for the Wicked пока что получает «смешанные» отзывы от игроков: многие жалуются на сложность, на технические проблемы, а также на разные геймдизайнерские решения. А вот бывший глава Blizzard Entertainment Майк Ибарра игрой оказался доволен:

No Rest for the Wicked смело смешивает в себе классическую aRPG и элементы «соулслайков». Мне кажется, это именно то, что нужно жанру для того, чтобы оставаться актуальным. Да, у игры впереди долгий путь — но я искренне поздравляю команду с релизом, — пишет он.

Некоторые геймеры мнение Ибарры поддержали, другие же посчитали, что в Moon Studios «перегибают палку» в плане сложности. Забавно, но таких игроков некоторые и вовсе просят игнорировать, чтобы игра «не испортилась из-за казуалов».

Бывший глава Blizzard Майк Ибарра похвалил No Rest for the Wicked - фото 1
Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
OXYBOT
OXYBOT
Игра шикарная=визуал, графика, взаимодействие с окружающим миром, звук, хардкорная боевка, отличный сюжет, кастомизация, выбор классов по ходу, прокачка характеристик героя, крафт на все случаи жизни в нужных количествах(сварганить хавку для хила, оружие улучшить, сделать бомилки и тд.) куча секретов до которых еще добраться нужно, колоссальные возможности геймплея, но вот управление заточено под геймпад(на клаве сложно в плане перемещения по узким местам в комбинации с прыжком), а так привыкнуть несложно. Вообщем до такого уровня и Близзард и многим другим еще расти и расти=это действительно новый уровень, о котором говорят разрабы... Казуалам тут не место...