Бывший глава Blizzard долгое время самостоятельно делал патчи для Starcraft
Нынешний глава Obsidian Entertainment Фергус Уркхарт (студия работает над Avowed) вспомнил времена, когда он работал продюсером в Interplay и регулярно поддерживал контакт и сотрудничал с Майком Морхеймом — одним из основателей и бывшим президентом Blizzard.
Фергус Уркхарт рассказал, что даже несмотря на высокую занимаемую должность и успех World of Warcraft, Майк Морхейм продолжал самостоятельно разрабатывать патчи для StarCraft. Доходило до того, что однажды Майк Морхейм отказался от обеда с Фергусом, чтобы и дальше работать над патчем.
Позже комментарий дал сам Майк Морхейм, подтвердив слова главы Obsidian Entertainment.
«Фергус и я работали вместе много лет назад, когда он был продюсером в Interplay. Blizzard проделала большую работу с Interplay. Я портировал Rock N’ Roll Racing на Sega Genesis, а Фергюс был моим продюсером. Мы поддерживали связь и до сих пор время от времени общаемся.
Первые несколько лет после выхода StarCraft я работал над всеми патчами. Помимо исправления ошибок, я создавал билды и патчи, а затем загружал их на Battle.net».
Далее Майк Морхейм сказал, что после Warcraft III: Reign of Chaos он практически не занимался каким-либо программированием, однако однажды ему пришлось вновь взяться за кодинг, так как коллеги нашли в его давнем коде ошибку, которая приводила к графическому багу.
«Мне всегда нравилось работать непосредственно над нашими играми. Я очень горжусь тем, как мы продолжали их поддерживать в течение многих лет после выпуска».