19 июня 2022Игры

Бывший глава BioWare говорит о необходимости «большей прозрачности» в обещаниях


Экс-глава BioWare Аарон Флинн рассказал о том, что разработчикам видеоигр стоит быть «более прозрачными», когда они демонстрируют игрокам свои планы по выпуску контента. Ещё разработчик добавил, что «понимает недовольных игроков», если разработчики обещают слишком много, а результат получается неудовлетворительным:

Думаю, что игроки ведут себя довольно честно. Они хотят хороших, отполированных игр, которые уважительно относятся к их времени. И когда вы видите разочарованных игроков, это часто происходит из-за того, что разработчики подняли планку ожиданий так высоко, что и сами не смогли их оправдать, — говорит Флинн.

У самого Аарона есть такой опыт: он руководил BioWare в то время, когда команда выпустила провальный лут-шутер Anthem. Авторы наобещали игрокам золотые горы и море всего, но в результате игроков ждало разочарование, а игру — забвение. Как говорит сам Флинн, это позволило ему и его новой команде Inflexion, составленную из бывших разработчиков BioWare, извлечь «ценные уроки».

Всегда нужно быть честными и прямо говорить: «Мы сейчас занимаемся вот этими вещами… часть из них сложно делать, так что мы лучше потратим чуть больше времени, чтобы предоставить лучший игровой опыт, чем будем пытаться выпустить недоделанную игру», — объясняет разработчик.

Дебютную игру Inflexion, кооперативную игру на выживание в открытом мире под названием Nightingale, планируют выпустить в Steam Early Access в четвертом квартале 2022 года.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь