Бывший директор Borderlands 3 и TESO поразмышлял о разработке крупнобюджетных игр
Пол Сейдж, бывший креативный директор Borderlands 3 и The Elder Scrolls Online, поразмышлял о разработке крупнобюджетных франшиз. Сейдж считает, что некоторые студии предпочитают перестраховываться, потому что слишком обеспокоены потенциальным ущербом.
«Мы не можем двигаться в том направлении, которого хотят творческие разработчики […] вы начинаете возвращаться к механике, которая была у вас раньше, прежде чем вводить новую».
Мужчина подчеркнул, что такое происходит постоянно, и это очень расстраивает. Иногда от новых функций отказываются еще на этапе разработки. Причиной этого может стать неудовлетворительный отклик фокус-групп.
По мнению Сейджа, руководство обеспокоенно тем, что в проекты вкладываются крупные сумм, поэтому вместо риска студии выбирают безопасный путь. Однако поспешные решения не идут на пользу, поскольку в творчестве сперва нужно увидеть полную картину.
На данный момент Пол Сейдж руководит созданием кооперативного сессионного экшена.