ВчераИгры

Бывший босс PlayStation назвал Clair Obscur: Expedition 33 «примером для подражания индустрии»

Обложка: скриншот из Clair Obscur: Expedition 33
Обложка: скриншот из Clair Obscur: Expedition 33

Диалоги вокруг Clair Obscur: Expedition 33 не утихают. На этот раз слово взял Сюхэй Ёсида — бывший глава PlayStation, и поклонник французской jRPG. Он уверен, что успех игры заключается не только в её цене, но и других факторах:

«Я думаю, что игры вроде Clair Obscur достигают идеального баланса между амбициями AAA-игры, бюджетом и студией АА-класса, а также видением независимых разработчиков. Всё это, а также доступная цена и не самое высокая продолжительность и делают её отличной игрой. И это — пример для подражания всей индустрии.

Её сделали всего 33 человека, что невероятно! [и неверно — 33 человека составляют лишь основной штат Sandfall, а ведь студия пользовалась услугами аутсорсеров, — ред.] Надеюсь, она достигнет успеха, которого заслуживает — AA-играм пришла пора завоевать свою долю рынка, — говорит он.

Ёсида также лишний раз повторил, что цены игр растут из-за того, что растёт и цена разработки игр. Если студиям удастся «утихомирить» бюджеты, то и цена может опуститься, полагает он:

В любом случае, нужен баланс между ценой на производство игры, и её ценой в магазине. GTA 6, очевидно, станет показательной для индустрии по многим причинам — однако и пример Clair Obscur должен многому научить. Это феноменальная визуально игра сделана небольшой студией, и она доказывает — можно делать отличные игры с небольшими командами и бюджетами, не жертвуя качеством, — резюмирует он.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь