30 января 2025Игры

Бывший аниматор Rockstar Games предсказал работу Grand Theft Auto 6 на консолях в 30 FPS


Бывший аниматор Rockstar Games Майк Йорк высказался о возможных технических характеристиках Grand Theft Auto 6. По его мнению, разработчикам вряд ли удастся обеспечить стабильные 60 кадров в секунду на PlayStation 5 и Xbox Series, но ситуацию может изменить выход компьютерной версии.

Йорк считает, что в Rockstar постараются максимально оптимизировать GTA 6, чтобы игра работала при фиксированных 30 FPS без просадок. При этом он уверен, что на PC частота кадров будет зависеть только от мощности железа, и 60 FPS станут стандартом для топовых видеокарт.

Есть вероятность, что на PlayStation 5 Pro появится возможность запустить игру в 60 FPS, если технология PSSR, использующая искусственный интеллект, сможет помочь в повышении производительности. Однако Йорк сомневается, что такой режим будет доступен на старте.

Бывший аниматор подчеркнул, что не работает в Rockstar с 2017 года и не обладает инсайдерской информацией, но знает подход студии. Он уверен, что разработчики постараются «выжать максимум» из текущего поколения консолей, а 30 FPS не станут критичным ограничением, поскольку игра всё равно будет выглядеть потрясающе. Если же в будущем появятся более мощные версии консолей или выйдет компьютерный порт, то уже они смогут предложить поддержку более высокой частоты кадров.

Grand Theft Auto 5 в своё время тоже запускалась с 30 FPS на старых консолях, но переиздание для PS5 и Xbox Series, а также PC-версия, получили 60 FPS и улучшенную графику. Возможно, GTA 6 ждёт схожий путь, и только более мощные устройства смогут раскрыть её потенциал на полную.

Релиз Grand Theft Auto VI ожидается осенью 2025 года на PS5 и Xbox Series, и с ним индустрию может ожидать общее повышение цен на игры.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь