24 марта 2017Игры
Обновлено 24.03.2017

Бывший аниматор Mass Effect 1-2 рассказал об анимациях в ME: Andromeda


Джонатан Купер не последний человек в игровой индустрии. Он работал над Uncharted 4: A Thief’s End, а до этого был ведущим аниматором Mass Effect и Mass Effect 2.

Фанаты серии часто спрашивали о его отношении к спорам вокруг анимаций в Mass Effect: Andromeda. Вчера он все-таки решил ответить. Полное обсуждение на английском языке вы можете прочесть по ссылке.

Бывший аниматор Mass Effect 1-2 рассказал об анимациях в ME: Andromeda - фото 1

Во-первых, Купер высказался против нападок на определенных людей, участвовавших в разработке игры, которых обвиняют в плохом состоянии игры.

После этого он перешел к обсуждению анимаций в Mass Effect: Andromeda. По словам Купера, Uncharted 4 была уникальной и линейной игрой, в которой каждая анимация создавалась под пристальным контролем.

Этот подход, конечно же, отличается от того, который применяется для RPG, где качеством приходится жертвовать ради количества.

Также Купер рассказал, что чаще к самым худшим анимациям разработчики даже не притрагиваются. Специальный алгоритм создает анимации персонажей, основываясь на тексте диалога. Конечно, результаты потом шлифуются вручную, но Mass Effect: Andromeda пострадала из-за нехватки времени.

Как считает Купер, разработчики намеревались анимировать каждую строку диалога вручную, но позже поняли, что недооценили сложность задачи.

Купер также отметил, что в эру кнопок «поделиться» и YouTube все самые худшие моменты игры распространяются на самую широкую аудиторию.

В заключение Купер отметил, что аудитория видеоигр растет. Это делает работу аниматоров сложнее, но повышает качество анимаций.

Комментарии 58
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
podvodn1k
podvodn1k
Сейчас бы еще Карпишина послушать, как он сюжетку Андромеды пытается оправдать:D