09 июня 2022Игры

Бывшие сотрудники Bethesda рассказали о плохих условиях в ходе разработки Fallout 76


Бывшие сотрудники Bethesda и ZeniMax рассказали о плохих условиях во время работы над Fallout 76. Подробный материал с их комментариями опубликовало издание Kotaku.

Несколько источников утверждают, что до самого релиза некоторые команды не имели чёткого представления об игре. Разработкой должен был руководить Тодд Говард, однако он сосредоточил своё основное внимание на Starfield. При этом разные сотрудники сложили разное мнение о геймдизайнере. Одни считают, что его проверки велись лишь ради того, чтобы забраковать удачные задумке, другие считают его отличным продюсером, который слишком верен идее «больше — лучше».

Некоторым разработчикам, которые работали над серией и другими проектами издательства раньше, не хотелось работать над Fallout 76. Им не нравилась идея игры-сервиса по сюжетной франшизе. По словам некоторых источников, в Bethesda также не имели полного представления о количестве ресурсов и усилий, требуемых для такого проекта, а мнение дизайнеров, имевших опыт в создании мультиплеерных проектов, игнорировалось.

Бывшие сотрудники Bethesda рассказали о плохих условиях в ходе разработки Fallout 76 - фото 1

Проблемы возникли также с движком игры — Creation Engine. Его использовали для того, чтобы не переучивать разработчиков компании, однако он не был заточен под многопользовательскую игру. В связи с его адаптацией для онлайна, многие задуманные механики пришлось в итоге вырезать. По словам одного из источников, по этой же причине в игре на релизе не было мирных NPC.

Из-за огромного объёма работы переработки среди QA-специалистов были обязательными и регулярными. Кранчи были и среди других отделов, однако их зачастую не считали необходимыми. В отделах QA и дизайна разработчики могли работать по 10-16 часов в день и более 60 часов в неделю.

«Совершенно отвратительно, что Говард говорил, будто Bethesda хорошо справляется с кранчами. Поскольку это означает либо то, что ему не было дела до того, что происходит, либо он не считал QA частью студии», — заявил анонимный сотрудник.

Бывшие сотрудники Bethesda рассказали о плохих условиях в ходе разработки Fallout 76 - фото 2

Об изменении ситуации после приобретения Bethesda компанией Microsoft источники дали неоднозначные ответы. Часть сотрудников утверждают, что Microsoft совсем не вмешивается в систему приобретённых игровых студий, оставляя проблемы на попечение прежних руководителей.

Некоторые источники выразили мнение, что Bethesda необходим профсоюз или организация по типу A Better ABK, выступающая за права сотрудников Activision Blizzard.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь