23 февраля 2025Игры

Бывшему продюсеру Bethesda пришлось лично тестировать баланс в Skyrim перед релизом


Бывший продюсер Bethesda Джефф Гардинер раскрыл детали разногласий с дизайнерами по поводу баланса The Elder Scrolls 5: Skyrim перед выходом игры. Имея многолетний опыт в разработке, он лично занялся доработкой.

По его словам, команда дизайнеров слишком сильно полагалась на симуляции, в которых искусственный интеллект вел бой с NPC. И если игрок выигрывал половину сражений, то принято было считать, что игра хорошо сбалансирована.

«Но я настаивал, что ИИ не ведёт себя как реальный игрок, использующий тактики вроде отступлений и двойных ударов», — подчеркнул экс-продюсер.

Он напомнил, что схожая проблема была в Oblivion, где существа вроде Кланфиров могли «загнать» игрока под натиском бесконечных ударов. Поэтому ему пришлось тестировать игру самому за разные архетипы, настраивая врагов и оружие.

«Перед релизом я две недели занимался этим, надеясь, что всё будет хорошо, » — добавил он.

Гардинер отметил, что его опыт в дизайне позволил ему вникнуть в детали, что не всегда доступно другим продюсерам.

Напомним, в последнее время ходят слухи о ремастере Oblivion. Разработчики фанатского мода Skyblivion заявили, что это не повлияет на их проект.

Также известный инсайдер сообщает, что в новой части The Elder Scrolls игроки смогут управлять морскими кораблями.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь