Бывшему продюсеру Bethesda пришлось лично тестировать баланс в Skyrim перед релизом
Бывший продюсер Bethesda Джефф Гардинер раскрыл детали разногласий с дизайнерами по поводу баланса The Elder Scrolls 5: Skyrim перед выходом игры. Имея многолетний опыт в разработке, он лично занялся доработкой.
По его словам, команда дизайнеров слишком сильно полагалась на симуляции, в которых искусственный интеллект вел бой с NPC. И если игрок выигрывал половину сражений, то принято было считать, что игра хорошо сбалансирована.
«Но я настаивал, что ИИ не ведёт себя как реальный игрок, использующий тактики вроде отступлений и двойных ударов», — подчеркнул экс-продюсер.
Он напомнил, что схожая проблема была в Oblivion, где существа вроде Кланфиров могли «загнать» игрока под натиском бесконечных ударов. Поэтому ему пришлось тестировать игру самому за разные архетипы, настраивая врагов и оружие.
«Перед релизом я две недели занимался этим, надеясь, что всё будет хорошо, » — добавил он.
Гардинер отметил, что его опыт в дизайне позволил ему вникнуть в детали, что не всегда доступно другим продюсерам.