Были черно-оранжевыми, а стали фиолетово-зелеными. Virtus.pro изменила цвета формы и логотипа
Virtus.pro отказалась от черно-оранжевой расцветки и раскрасила свои игровые комплекты и логотип в фирменные цвета главного спонсора «МегаФон».
В футболках, раскрашенных в фиолетово-зеленые цвета, Virtus.pro будет выступать на TI 2018 и до конца этого года, после чего будет представлена форма на новый сезон.
Наше партнерство с компанией «МегаФон» – важный этап развития как для Virtus.pro, так и для российского киберспорта в целом. Мы видим, как за последние несколько лет вырос уровень профессиональной культуры киберспорта в России, а партнерство с ведущей телекоммуникационной компанией страны только усиливает положительную динамику роста.
В следующем сезоне Virtus.pro отпразднует 15-летие.