Burberry запустил новую кампанию с Оливией Колман и Джоном Мэдденом о духе Лондона

Британский модный дом Burberry представил новую рекламную кампанию верхней одежды под названием «Всегда погода Burberry: Открытки из Лондона», вдохновлённую атмосферой столицы и её характерными персонажами. Съёмки четырёх короткометражных фильмов возглавил Джон Мэдден, лауреат «Оскара» и режиссёр «Влюблённого Шекспира».
Главную роль исполнила Оливия Колман, также обладательница премии «Оскар». В каждой из историй актриса появляется в новом образе — от продавщицы рыбы с картофелем фри до пианистки и экскурсовода, рассказывающего о легендах Лондона. Её героини с теплотой и юмором знакомят туристов с британскими традициями, советуя, например, попробовать классический сэндвич с сыром и маринованными огурцами или выбрать пикшу вместо трески.
По словам Дэниела Ли, креативного директора Burberry, каждая короткометражка — это «небольшое признание в любви к людям, которых можно встретить в Лондоне». В роликах также снялись модели Амелия Грей, Лю Вэнь, Лаки Блю Смит, Мона Тугард и Тайсон Бекфорд, воплощающие стильных путешественников, одетых в новые модели Burberry.
Фото: Drew Vickers\Burberry

Кампания сопровождается запуском серии временных магазинов, вдохновлённых духом железнодорожных приключений и романтикой возвращения в Лондон на поезде. Интерьеры оформлены в стиле старинных вокзалов с элементами направления «Искусства и ремёсел» и перекликаются с осенней выставкой 2025 года.
Дэниел Ли черпал вдохновение в британской сельской местности, интерьерах старинных домов и текстильных узорах. В коллекции представлены кожаные тренчи с эффектом состаривания, бомберы с меховой подкладкой и пончо с вышитыми деталями.
В честь наследия бренда некоторые временные павильоны украсят копии легендарных часов 1930-х годов из бывшего флагманского магазина на Хеймаркет. Оригинал после реставрации установлен в штаб-квартире Horseferry House в Вестминстере.
Фотосъёмку новой кампании провёл Дрю Викерс. Она продолжает направление, заданное первой масштабной кампанией под руководством генерального директора Джоша Шульмана, где также участвовали Барри Кеоган, Кара Делевинь и Литтл Симз.