Bungie раскрыла особенности шутера Marathon — от выживания до технологий PS5

Команда Bungie поделилась новыми подробностями о грядущем эвакуационном шутере Marathon (2025). Геймдиректор Джо Циглер описал разработку как смесь волнения и нервного напряжения, отметив, что студия вложила в проект годы работы и страсти.
Так, игра может порадовать игроков:
- динамичным геймплеем: геймерам предстоит сражаться за выживание на инопланетных локациях, где опасность подстерегает на каждом шагу. Особое внимание уделено тактическим решениям — управлению ресурсами, выбору момента для атаки или отступления.
- уникальными картами: на старте будет доступно три локации разного масштаба. Уже после релиза добавится четвертая карта.
- системой прогрессии: даже после неудачных вылазок игроки получают опыт, улучшают характеристики и открывают новое снаряжение через систему «Черного рынка». Особый упор сделан на контракты, дающие постоянные бонусы.
- системой классов: в распоряжении игроков будет несколько уникальных классов, каждый со своими способностями: Glitch (мобильный боец с контролем пространства), Lokus (танк с мощными щитами), Blackbird (мастер разведки), Void (скрытный убийца).
- технологическими преимуществами на PS5: игра использует все возможности консоли: тактильную отдачу DualSense, 3D-звук Tempest и улучшенную графику через PSSR.
Отметим, что Marathon позиционируется как хардкорный опыт, где процент успешных эвакуаций будет ниже 50%. Разработчики обещают регулярные обновления с новым контентом, включая дополнительные карты и игровые механики.
«Если вы любите выживание, испытание сил с другими игроками и непредсказуемые приключения — эта игра для вас», — подчеркнул Джо Циглер.
Закрытый бета-тест стартует 23 апреля, а полный релиз запланирован на 23 сентября 2025 года для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Игра будет полностью кроссплатформенной.
