Bungie представила подробности по грядущим в Destiny 2: Lightfall изменениям
Компания Bungie представила большой пост, посвящённый полной переработке «билдкрафтинга» в Destiny 2. Все изменения, указанные в посте, вступят в силу с выходом Destiny 2: Lightfall (28 февраля 2023 года), и ознакомиться с ними имеет смысл для всех игроков, которые планируют продолжать играть.
Общий смысл изменений следующий:
- Изменение системы модов напрашивалось давно, ведь текущая система была собрана «на коленке» из разных частей, и в ней полно лишнего;
- Броня больше не будет привязана к определённому элементу, а все моды станут «элементально нейтральными» — больше не будет необходимости возиться с настройкой;
- Система наборов снаряжения также была одной из тех вещей, о которых игроки давно просили — отныне в Destiny 2 будет сразу десять слотов под различные сборки одного персонажа;
- Экран настройки снаряжения будет серьёзно упрощён и переработан — это касается как экрана модов, так и экрана настройки внешнего вида персонажа и его вещей;
- В игре появится больше возможностей для оглушения Воителей (Champions);
- Bungie планирует сделать так, чтобы модификации артефактов «не создавали нагрузки» на броню — это позволит игрокам быть гораздо более гибкими в своём выборе снаряжения;
- Специфичные для оружия моды будут убраны, вместо них будут добавлены моды, специфичные для того или иного типа урона.
Что касается модификаций, то у авторов было несколько ключевых проблем. Одна из них — сократить время на возню с модификациями, а другая — дать игрокам возможность играть как захочется без необходимости каждый день бегать до Ады-1 и «вылавливать» модификации, которых у них нет.
С выходом Lightfall изменится не только экран применения модификаций и отображение статистики, но и принцип их получения. после выхода обновления все игроки, достигшие шестого ранга аккаунта, будут иметь доступ ко всем базовым модификациям для брони. Систему рангов, впрочем, также переработают — об этом Bungie сообщат дополнительно.
Помимо удаления из игры «элементов» для каждого мода Bungie также переработает моды, которые относятся к категории «Боевой стиль» — многие из них будут серьёзно изменены в цене (в сторону уменьшения), что должно позволить больше свободы. Что касается изменения «модов для типа оружия» на «моды по типу урона», то работать они будут так: вместо условной модификации «Улучшение перезарядки револьверов» игроки теперь получат «Улучшение зарядки для электрического оружия» — это, по мнению Bungie, должно упростить создание хороших билдов под различные ситуации.
Артефактные же моды превратятся в специальные перки, которые будут применяться к снаряжению пассивно. Иными словами, если в сезоне есть мод, позволяющий импульсным винтовкам пробивать щиты барьерных Воителей, то он будет применён автоматически — игрокам не нужно будет тратить ни слоты, ни очки стоимости для брони. Стоит заметить, что активировать сразу все артефактные перки разом не выйдет — игрокам нужно будет выбирать, что они хотят видеть включённым. Впрочем, даже так это уже звучит гораздо лучше чем-то, что есть в игре сейчас.
Ну, а особая «артефактная» броня (даётся за прохождение подземелий на высокой сложности, — ред) теперь будет располагать особым слотом для модов, который будет давать по три дополнительных очка характеристик, если в него установлен мод.
Из игры полностью уберут модификатор сложности «Match Game», отвечавший за то, что щиты противников были практически неуязвимы ко всем «неправильным» элементам. Теперь все щиты в игре будут иметь 50% сопротивления ко всем «неправильным» элементам, а о дополнительных способах уничтожать их разработчики расскажут ближе к релизу Lightfall.
Противники-Воители также будут несколько облегчены. Так, игроки смогут оглушать их не только с помощью специальных модов, но и с помощью сил различных подклассов:
- Барьерные воители будут уязвимы к огненному, пустотному и «нитевому» урону;
- Перегруженные будут уязвимы к электрическому, стазисному и пустотному урону;
- Неудержимые воители будут уязвимы ко всем типам урона кроме пустотного;
Также Bungie изменит систему «элементальных колодцев» — теперь каждый из сабклассов будет генерировать собственный ресурс, уникальный для того или иного элемента. Причем возможность создания этих самых ресурсов будет привязана не к модификациям для брони, а к выбранным навыкам того или иного подкласса.
Другими подробностями разработчики поделятся ближе к релизу Lightfall.