Bungie планирует глобальные изменения в The Taken King
На днях американский журнал GameInformer поделился подробностями сентябрьского выпуска и, судя по всему, Destiny с приходом Destiny: The Taken King игру ждут глобальные изменения. Начиная с с улучшенной системы наград и заканчивая полностью переработанным развитием персонажа.
Прокачка
Самой горячо обсуждаемой новостью стал уход от показателя «света», теперь уровень персонажа будет подниматься опытом, как это было до 20 уровня в оригинальной игре. А максимальный уровень подвинется аж до 40-го. Так что теперь получение опыта станет приоритетной задачей, и вы сможете быть максимального уровня даже в «обычной» броне.
Но показатели защиты и атаки никуда не исчезнут, так что Bungie настоятельно советует найти хорошую экипировку к моменту получения максимального уровня.
Экипировка «первого года»
Подобные изменения — важный момент, ведь старая экипировка уйдет в прошлое. Конечно, оружие и броня никуда не пропадут, но они больше не смогут «расти», что означает постепенное уменьшение их эффективности. Таким образом Bungie хочет подтолкнуть игроков к поискам новых вариантов и избавить их от необходимости использовать одно и то же оружие даже на второй год после выхода игры.
Система вознаграждений
О том, как Destiny может быть несправедлива в вознаграждении игроков, уже ходят легенды. Кому-то оружие с самым минимальным шансом выпадения достается по 7-8 раз подряд, а кто-то не может получить заветный легендарный пистолет в течение многих месяцев. Судя по всему, с такими проблемами теперь сталкиваться не придется. Или, как минимум, такое будет случаться в разы реже.
Кроме того, Криптарх теперь будет более благосклонен при расшифровке энграмм.
Система «лута» в Destiny при выборе новой награды будет следить за тем, что вы уже получили. Поэтому игроки будут намного чаще получать то, что могут действительно использовать и что позволит им продолжить развитие. Предметы будут различаться по типу (оружие, различные элементы брони), а повторных наград станет меньше.
Призрак
Теперь голосом призрака (Ghost) будет не Питер Динклейдж, как это было с момента появления Destiny, а Нолан Норт, который озвучивал Дезмонда из Assassin’s Creed, Дрейка из Uncharted и Дэвида из The Last of Us. Причем озвучены будут не только новые реплики, но и старые, чтобы не было различий в разных частях игры. Пришло время попрощаться с бессменным «динклботом».
Я с удовольствием взялся за эту работу. Ему [призраку] необходимо придать столько личностных качеств, сколько позволит мир игры, но сделать это так, чтобы все оставалось достаточно реалистично, и игроки верили в персонажа. Тут есть очень тонкая грань, и, похоже, мы нашли идеальный баланс. — Нолан Норт
Подача сюжета
Кроме того, что пока анонсировано 8 новых сюжетных миссий (причем дополнительно отмечено, что они будут довольно продолжительными), которые будут переплетены со страйками, событиями, заданиями классов и, в конце-концов, рейдом, The Taken King принесет в игру долгожданную возможность получить подробности сюжета прямо в игре, по нажатию одной кнопки. Думаю, что карточки Grimoire, которые раньше были доступны только на сайте разработчика, теперь будут встроены в саму игру.
Также все старые миссии будут встроены в глобальную систему квестов, и даже старые подклассы получат дополнительные задания, которые расскажут больше о сущности тех сил, которые получают игроки при выборе этих способностей.
Не останавливаясь на очевидных квестах, Bungie решила добавить побочные задания и обычным торговцам экипировкой, которые будут открываться при определенном уровне репутации.
Квесты титана столкнут вас с кланом наемников, которые научат игроков использовать силу Солнца. Охотникам же предстоит выследить кочевника, который владеет знаниями о Void-энергии. А Варлоки должны будут пройти некий ритуал, чтобы обрести силу молний.
Квест от Эрис Морн (главный персонаж дополнения Destiny: The Dark Below) позволит вам открыть новый класс «забытого» оружия. Судя по всему, это будет меч, который засветился на одном из кадров трейлера от GameInformer в качестве тяжелого оружия.
Оружейник
С приходом The Taken King оружейник в Башне станет еще полезнее для игроков. Теперь у него будет свой показатель репутации, который можно повышать с помощью прототипов оружия («обычного» качества). У каждого из них будет встроенное задание. К примеру, убийство противников на Дредноте или же убийство в голову снайперской винтовки в Crucible.
На определенном уровне репутации у оружейника можно будет заказать новое легендарное оружие за определенную плату, и в следующую среду он принесет его со случайным набором перков.
Новое в The Taken King
Кроме качественных улучшений будут еще и количественные. Появится более десятка нового экзотического оружия, а также новые элементы брони для каждого класса.
- Автоматические винтовки, которые стреляют цепными молниями.
- Снайперские винтовки, которые ослепляют врагов при попадании в голову.
- No Time To Explain — новая экзотическая версия оружия странника, которое выдавалось игрокам после прохождения сюжетной кампании.
- Sleeper Simulant — тяжелая fusion-винтовка, лазер которой пробивает всех врагов на своем пути и отражается от стен. Для того чтобы ее получить, придется пройти множество различных миссий.
- Дополнительная экзотика, части которой спрятаны в квестах на Дредноте.
К слову, все экзотические перки, которые являются уникальными для оружия, теперь будут доступны сразу. Это касается не только новых, но и старых экзотик, начиная с момента выхода нового дополнения.
В Crucible добавят восемь новых карт и три новых игровых режима: Mayhem, Rift и Zone Control. Про первые два мы уже рассказывали, а последний заставит игроков сфокусироваться на захвате точек, за убийства очки начисляться не будут.
Также станут доступны дополнительные «баунти», которые будут обновляться каждые семь дней. При выполнении всех еженедельных заданий будет открываться еще одно, повышенной сложности, за которое можно получить легендарное или экзотическое оружие.
Кроме того, появится некое «правило милосердия»: если матч идет, скажем, с десятикратным отрывом одной команды от другой, то они будут заканчиваться раньше, чем должны, чтобы сохранить позитивный настрой у игроков.
Вдобавок к переработанным старым страйкам появится четыре новых (один из них эксклюзивен для обладателей PlayStation). Bungie пообещала появление схожих с рейдами механик, чтобы улучшить их реиграбельность. Кроме того, в процессе страйка будет больше диалогов и дополнительной информации о мире игры.
Bungie поделилась особенностями новых типов врагов:
- Taken Captains: Solar-щиты, бросают ослепляющие гранаты.
- Taken Knights: используют поджигающую атаку по площади вокруг себя, что не позволяет сражаться с ними в ближнем бою.
- Taken Centurions: теперь имеют наводящиеся пули (по аналогии с Fallen).
- Taken Wizards: призывают «темных» траллов, тем самым делая себя приоритетной целью.
- Taken Psions: могут разделяться и заполонять все поле боя, не будучи уничтоженными достаточно быстро.
- Taken Vandals: создает щит, который отражает все, кроме выстрелов самого вандала.
- Taken Phalanxes: могут создавать импульс, который отбрасывает противников примерно с той же силой, что и удар их щитом.
- Taken Thralls: могут телепортироваться на короткие дистанции.
И, конечно, рейд, который получил название King’s Fall. Никаких подробностей о нем, кроме как «Это будет самый большой рейд», у нас нет.
Другие изменения
Конечно, будет много мелких, но не менее важных изменений, о них максимально кратко:
- Добавлены новые «эмоции», которые можно экипировать так же, как эмблемы.
- Нажатием одной кнопки на экране персонажа можно будет посмотреть типы энергии на каждом оружии.
- Теперь улучшать оружие и броню можно будет жертвуя экипировкой того же типа.
- Показатели силы, интеллекта и дисциплины теперь будут показывать не процентное изменение скорости восстановления способностей, а время восстановления в секундах.
- Легендарные марки заменят марки Crucible и Vanguard, а Armor Materials заменят классовые материалы для улучшения экипировки (отличная новость для обладателей нескольких персонажей разных классов).
- Для получения репутации определенной фракции теперь не надо будет носить специальный предмет. Достаточно лишь вступить во фракцию, поговорив с ее представителем. Репутацию можно будет получить сдавая лишние материалы.
- Эмблемы и шейдеры теперь не будут занимать место в хранилище. В башне появится специальная консоль для их хранения. Bungie все еще работает над решением проблемы хранилища и говорят, что двигаются к очень интересному решению.
- Можно будет менять оружие, отображаемое в тот момент, когда вы находитесь в башне.
Изменений много. Некоторые игроки уже высказали свое недовольство тем, что их старая экипировка утратит актуальность, но лично я очень рад, что мы наконец-то сможем отойти от всем приевшихся Fatebringer и Fang of Ir Yut. Пришло время начать новый год Destiny. И, судя по всему, он будет впечатляющим.