Будущие игры-сервисы PlayStation рассчитали на разную аудиторию и жанры
Герман Хульст, глава PlayStation Studios, в интервью GamesIndustry.biz рассказал о планах на будущее и о стратегии компании по развитию игр-сервисов.
На данный момент в производстве у Sony находится десять игр, однако это не означает, что все они будут подражать Fortnite или Destiny 2 — со слов главы PlayStation Studios, будущие игры будут рассчитаны на разную аудиторию и будут выполнены в разных жанрах.
У всех проектов будет разный масштаб и разное расписание релизов, однако все десять проектов будут поддерживать высокий уровень качества. Каждая студия сосредоточена на своих играх, однако при необходимости в реализации их идей помогут такие студии, как Bungie, Haven Studios и Firewalk Studios.
Большинство проектов рассчитаны на релиз для PS5, однако некоторый выйдут и на PC, как, например, некая онлайн-игра от Firewalk Studios. Со слов Германа Хульста, такие вопросы будут решаться индивидуально.