В Лас-Вегасе открылась VR-арена. Что она из себя представляет?
На прошлой неделе австралийская компания VR Zero Latency в сотрудничестве с MGM Grand Hotel & Casino запустила новейшую игровую площадку виртуальной реальности площадью около 600 квадратных метров. Арена расположилась в центре Лас-Вегаса. Рассказываем, чем привлекательна эта площадка, и какие планы насчет нее строят организаторы.
Соучредители Zero Latency Тим Русе (генеральный директор VR Zero Latency) и Скотт Вандонкелаар (технический директор VR Zero Latency) рассказали, что в их планах запустить к концу следующего года еще около 40 арен, а через два года довести их количество до сотни. Площадка в Лас-Вегасе стала 20-ой VR-локацией от компании.
Арена обладает открытым пространством и позволяет игрокам свободно перемещаться в виртуальной среде. Товарищи по команде изображены друг для друга в виде аватаров с полной передачей движения и постоянной связью с сервером для сохранения результатов. Во время виртуальных сражений на площадке будет находиться сотрудник арены, который призван помогать игрокам в исправлении технических неисправностей.
На данный момент доступны лишь три многопользовательские игры для совместного прохождения. Однако в будущем планируется пополнить список новыми играми. Основным устройством для игры на арене является шлем виртуальной реальности Razer OSVR HDK 2. Связь между игроками поддерживается с помощью гарнитур этого же производителя, а стрельба — благодаря беспроводным винтовкам с несколькими режимами огня. Все эти устройства подключены к автономным компьютерам Alienware и спрятаны в рюкзаки. Стоимость игры на арене — $60 с человека.
Владельцы арены рассказали, что в настоящий момент разрабатывают проект для киберспорта: «Мы работаем над игрой, в которой наши игроки смогут соревноваться друг с другом. Несмотря на ограничение пространства арены и ряд других проблем, мы стараемся, чтобы игра была интересной и обладала всем необходимым для киберспорта». Не забывают разработчики и про трансляции. Они также работают над тем, чтобы игроки смогли транслировать свой геймплей из виртуальной реальности на существующие стрим-платформы.