27 декабря 2019Технологии
Партнерский материал
Обновлено 27.12.2019

Бренд OPPO, Сатир и Михаил Кшиштовский сняли лучший рекламный ролик 2019 года


На прошлой неделе на YouTube-канале ЕГОР вышла смелая рекламная короткометражка, снятая совместно с брендом OPPO. В ней приняли участие популярные российские блогеры — Сатир (Илья Шабельников) и Михаил Кшиштовский.

Это небольшая короткометражка в стиле Нолана, которая затрагивает актуальные темы информационного шума и боязни чужого мнения.

Как говорит сам создатель канала ЕГОР, Егор Лоскутов, самое важное в работе — творческий и креативный подход к созданию рекламы. Он стремится снимать рекламу, которую было бы не стыдно смотреть, и результат не разочаровывает.

Это подтвердил и полученный от зрителей фидбек — «Со вкусом, интересно сделанный ролик, который не стыдно заценить», некоторые даже называют его «лучшей рекламой 2019 года».

Комментарии 8
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Олег Степанов
Олег Степанов
Нифига, вот лучшая реклама 2019 https://www.youtube.com/watch?... 
Пауль Горский
Пауль Горский
ээээ. Какое-то говно мочи